Опубликовано: 04.09.2021

Pearlfisher изогнули флаконы

В агентстве Pearlfisher разработали айдентику бренда и дизайн упаковки для линейки натуральных косметических оружий «In-Kind» от американского производителя Safeway.

В линейку вошли 30 товарных позиций: шампунь, лосьон, гель-душ, мыло и др. Все оружия на 90-95% состоят из натуральных ингредиентов. Ценовой диапазон от 4 до 13 долларов.

Задачей специалистов Pearlfisher было создание возбуждающего бренда для косметических средств, выпускаемых под частной маркой.

Pearlfisher изогнули флаконыPearlfisher изогнули флаконы
Pearlfisher изогнули флаконы
Pearlfisher изогнули флаконы Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень весёлое решение. Данные флаконы в конфигурации капли сразу настраивают покупателя на приятную процедуру принятия ванны или душа. Кокетливые формы флакона выполнены в симпатичной цветовой гамме. Крышки в форме флиптопа и помпы очень удобны в использовании. Ну а качественное содержимое флакона, поможет сделать вторичную покупку.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы Pearlfisher изогнули флаконы

Ключ