Опубликовано: 31.03.2021

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

В интернациональном агентстве Pearlfisher обновили дизайн упаковки для курицы на палочке Grab It, сделав его более современным, удобным и «лакомым».

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Компания Tyson Foods расширила снековую линейку Grab It неожиданными вкусами, такими как Виндалу и Хабанеро с манго. Обновление ассортимента потребовало новоиспеченного дизайна упаковки, создание которого поручили специалистам Pearlfisher.

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Старое название Grabits было решено переименовать в Grab It (пер: захвати это). Наименования похожи по звучанию, но новое хорошо отражает обновленное позиционирование бренда, согласно которому Grab It – это полезный, спокойный снек, который можно «просто взять и пойти».

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Для привлечения внимания дизайнеры отдали предпочтение ослепительным, позитивным цветам. Буква «b» в логотипе превращена в руку, которая держит снек и еще показывает большой перст. Эта рука станет отличным инструментом для «удерживания» различных сообщений на рекламных носителях. На выбор шрифтов повлияли неформальные, манящие надписи точек уличной еды.

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник