Опубликовано: 15.02.2021

PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате

В рамках проекта на заводе была введена новая фасовочная линия производительностью 12 000 упаковок в час. На ней будут выпускать йогурты «Чудо» и BioMax® со сладкими насыпками в двухсекционном стаканчике по 105 г. Новоиспеченное оборудование сконструировано специально под требования компании. Его конструкция позволяет производить продукты таким образом, чтобы сочетать в них различные по форме, консистенции и плотности хрустящие насыпки, чтобы каждый стаканчик сохранял это соотношение неизменным. Сочетание разных текстур хрустящих насыпок с йогуртом создает новоиспеченные органолептические ощущения.

PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате

Ассортимент компании также пополнился новинками под брендом «Чудо»: Лианозовский молочный комбинат начинов производство новой линейки бренда, в которую вошли взбитый творожок и йогурты с натуральным грильяжем. Чтобы соблюдать необходимые заявки при производстве продуктов с орехами, на заводе установили отдельную моечную станцию для фасовочных автоматов.

Инвестиции в оба проекта составили немало 500 млн рублей.

Давид Манзини, Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Кавказ и Центральна Азия: «Развитие ассортимента молочных продуктов – это ответ на всегда меняющиеся запросы наших потребителей. Мы знаем, что люди хотят пробовать новинки, и стараемся оправдывать их ожидания, тщательно учим потребительские тренды и инвестируем в продуктовые инновации. Не удивительно, что Лианозовский молочный завод становится пионером в запуске новинок. Это не лишь крупный, современный завод с большой историей, но и часть промышленного комплекса Москвы, объединяющего социально важные и эффективно трудящиеся предприятия в Московском регионе».

Лианозовский молочный комбинат – крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов столы. Завод укомплектован 40 производственными линиями, которые выпускают около 140 ассортиментных позиций, включая традиционные молочные продовольствие (молоко, кефир, творог сметана) и современные молочные продукты (йогурты, творожки, функциональные молочные продукты) под брендами «Домик в деревне», «Развеселый молочник», «Чудо», «Имунеле», «Мажитэль», а также ребяческое питание под марками «Агуша» и «Чудо детки». Ежедневно полсотни молоковозов поставляют возле 1100 тонн сырого молока из фермерских хозяйств Московской области и ближайших регионов.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ