Опубликовано: 16.09.2021

PepsiCo планирует к 2040 году достичь углеродной нейтральности

PepsiCo планирует к 2040 году достичь углеродной нейтральности

PepsiCo рассчитывает к 2040 году добиться углеродной нейтральности, следует из стратегии PepsiCo Positive (pep+), которую представила компания. Стратегия связана с тремя ключевыми курсами.

Одно из них — «Устойчивая цепочка поставок» — предусматривает, в частности, достижение к 2040 году полной углеродной нейтральности. В рамках того же курсы к 2030 году компания планирует восстанавливать 100% использованной воды. Упаковка будет заменена на более экологичную. «Компания анонсировала 50%-е сокращение использования первичного пластика на упаковку продукции к 2030 году (по касательству к 2020 году) и использование 50% переработанного пластика во всем ассортименте продукции компании», — уточняется в сообщении.

К 2022 году компания представит напитки Pepsi в упаковке из целиком переработанного пластика (rPET) в 11 странах Европы. В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 году. Ныне содержание переработанного пластика в бутылках не только для напитков, но и для молочной продукции достигает около 30%.

К концу 2021 года PepsiCo целиком перейдет в России на электроэнергию из возобновляемых источников — солнечных батарей и гидроэлектростанций. Это позволит компании сократить примерно на 30% парниковые выбросы от собственных производств. В то же пора PepsiCo планирует установку собственных солнечных панелей на заводах, расположенных на юге страны, — в Тимашевске и Азове.

Еще одно курс стратегии — «Устойчивое земледелие» — предусматривает внедрение практик восстановительного земледелия более чем на 3 млн га. Это соответствует площадям аграрных земель, используемых поставщиками сырья для PepsiCo.

В России весь картофель для производства чипсов аттестован по программе устойчивого землепашества. «Компания также работает с поставщиками в направлении повышения качества и эффективности производства сырого молока, что, в том числе, способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства», — сообщается в пресс-релизе.

Третье курс — «Правильный выбор» — нацелено на использование в продуктах ингредиентов, не наносящих вред окружающей среде, снижение содержания сахара и соли. В 2019 году PepsiCo Россия совместно с другими предприятиями отрасли подписала добровольные обязательства по снижению сахара в напитках. К концу 2020 года доля бескалорийных напитков в портфеле составила 15%, со сниженной калорийностью — 8%. Часть напитков в малоформатной упаковке составила 29%.

«Новая стратегия соответствует новым реалиям жизни, когда потребители требуют вящего от компаний, продукцию которых они покупают, и хотят видеть и понимать их влияние на общество», — заявил председатель совета директоров и основной исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта, процитированный в сообщении.

Продукция PepsiCo реализуется более чем в 200 странах вселенной. В 2020 году объем продаж превысил $70 млрд. В России компании принадлежит 23 предприятия.

Источник