Опубликовано: 18.12.2020

PepsiCo «снимает» крышки с продукции бренда «Имунеле» для сокращения пластика в упаковке

PepsiCo «снимает» крышки с продукции бренда «Имунеле» для сокращения пластика в упаковке

Бренд нынешних молочных продуктов «Имунеле» отказался от использования пластиковых крышек в упаковке основной линейки. Этот шаг обусловлен общим стремлением компании PepsiCo снижать число пластика в упаковке и объем отходов от упаковочного материала, отправляемых на полигоны.

Инициатива позволит ежегодно сокращать объем пластика для упаковки продуктов «Имунеле» на 150 тонн. Несогласие от пластиковых крышек не влияет на безопасность продукта при хранении и транспортировке. Сохранять герметичность и качество кисломолочного напитка будет плотно припаянная платинка (фольгированная покрышка).

Теперь без крышки выпускаются 8 продуктов из ассортимента «Имунеле». Они продаются в магазинах по всей стране. Привычные пластиковые крышки сохранятся лишь на детской линейке напитков «Имунеле for Kids», чтобы обеспечивать дополнительную герметичность бутылочек и защитить их от прокола острыми школьными принадлежностями или игрушками.

Сокращение пластика в упаковке — это устойчивый тренд компании PepsiCo в курсе заботы о планете и в рамках общего подхода «Побеждать ответственно». В 2019 году компания начала использовать переработанный пластик (rPET) в составе бутылок для напитков и к крышке 2020 года увеличила объем rPET в упаковке продукции в три раза. Увеличение веса и трансформация пачек чипсов Lay’s в марте этого года позволила компании также сжать количество фольги при производстве упаковки.

Источник