Опубликовано: 01.02.2021

«Перекрёсток» и Durex представили рекламную кампанию ко Дню всех влюблённых

«Перекрёсток» и Durex представили рекламную кампанию ко Дню всех влюблённых

Бренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не позабудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы.

Для участия в акции в период с 12 по 14 февраля нужно свершить покупку продукции Durex и товаров «сладкой» категории (вафли, кексы, рулеты, конфеты, драже, шоколад, шоколадные батончики, шоколадные пасты, торты, пирожные) в одном чеке в супермаркетах «Перекрёсток» или в сервисе экспресс-доставки (в мобильном приложении «Перекрёсток»), предъявить карту лояльности «Перекрёсток» до оплаты покупки на кассе. После оплаты чека клиент получает 1000 баллов на карту клуба «Перекресток». Целые условия акции и перечень предлагаемой продукции представлен на промо-сайте.

Основная цель этой кампании — напомнить, что жизнь цела удовольствий. Идея появилась, когда стало очевидно, что общество устало от повсеместных ограничений, которые принёс минувший 2020 год. Любой из нас может рассчитывать на десерт во всех смыслах, как напоминание о том, что жизнь должна приносить удовольствие. И когда же об этом напомнить, если не в День Святого Валентина.

«Влюбленность всегда была вдохновляющей силой для человечества, и никакие эпидемии не могут ее победить. Мы вместе с Durex поддерживаем желания наших клиентов обожать и быть любимыми, и своей акцией хотим помочь людям получать ещё больше удовольствия от жизни» — Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Мы бывальщины приятно удивлены, когда «Перекрёсток» предложил провести такую необычную кампанию. Романтика — это территория бренда Durex, и мы не упускаем возможность напомнить о том, что день Святого Валентина может быть любой день» — Мария Стрельцова, бренд-менеджер Durex в России.

Совместная коммуникационная кампания двух брендов стартует с первого февраля и продлится до крышки Дня Святого Валентина, который во всём мире отмечают 14 февраля. В качестве основных каналов коммуникации были избраны социальные сети и instore-медиа супермаркетов «Перекрёсток».

Источник