Опубликовано: 15.10.2021

«Перекресток» объяснит покупателям, что такое гринвошинг и апсайклинг

«Перекресток» объяснит покупателям, что такое гринвошинг и апсайклинг

X5 Group совместно с РБК запустили образовательный проект «Азбука устойчивого развития», какой призван простыми словами объяснить 33 термина, связанные с устойчивым развитием. Проект также стартовал во всех супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской районы, чтобы привлечь внимание покупателей к инициативам, реализуемым в магазинах сети.

В магазинах «Перекресток» появились специальные стопперы, наклейки, вывески с терминами и QR-кодами. Мишень проекта — рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, о влиянии компании на экологию, а также привлечь больше внимания потребителей к эко-повестке.

К эко-активностям покупатели торговых сетей X5 Group привлекаются не первоначальный год: расширяется ассортимент товаров для многоразового использования — шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей. Использование переработанных материалов становится повседневной практикой: в 2020 году на переработку было отдано более 2 тонн зубных щеток, порядка 2,5 тонн батареек, а весной этого года в супермаркетах «Перекресток» бывальщины запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение, направленные на знакомство покупателей с философией осознанного потребления и повышение уровня социальной ответственности.

Помимо этого, X5 Group влечётся к минимизации отходов от собственных операций — в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, лавки и склады переведены на более энергосберегающие решения. Для поставщиков по устойчивой упаковке были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.

Ключ