Опубликовано: 19.04.2021

“Перекрёсток” обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендинговым агентством Ohmybrand подновила оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Новый дизайн акцентирует внимание клиентов на экономии времени, какое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды.

В основе нового концепта оформления супермаркетов — потребность клиентов торговой сети «Перекрёсток» в добавочном свободном времени. Категория «Готовая еда» в полной мере удовлетворяет такую потребность покупателей, освобождая установленное количество минут. Так, например, борщ, купленный в магазине «Перекрёсток», дарит клиенту 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты.

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Обновленные макеты воображают собой визуальную систему оформления магазинов, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера и сочетаются со всеми элементами торгового зала. Тщательно подогнутые шрифты дарят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход торговой сети «Перекрёсток» к кулинарии.

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

«Мы беспокоимся о наших покупателях и стараемся предложить удобные решения, чтобы не только облегчить их жизнь, но и сэкономить время. В этом году мы поставили перед собой мишень популяризировать категорию упакованной готовой продукции. Наши клиенты могут прийти и выбрать готовую еду исходя из своих мишеней и вкусовых предпочтений, экономя при этом время на приготовление других любимых блюд. Чтобы покупатели могли легко и попросту найти нужный товар мы совместно с нашими партерами Ohmybrand разработали удобную и понятную навигацию в магазинах «Перекрёсток». При разработке концепции оформления бывальщины также учтены ключевые потребительские барьеры и предпочтения к покупкам в этом сегменте. Перед тем как попасть на полки магазинов, готовая еда проходит скрупулезную проверку в отделе качества. Нам важно быть уверенными на 100%, что мы предлагаем только свежую и качественную продукцию, которая отвечает заявленным вкусовым качествам и внешней характеристики», – сообщила Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток».

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

«Где взять пора на…? Окончание этого вопроса может быть разнообразным, но его так или иначе задает себе большинство современных городских обитателей, а значит и целевой аудитории «Перекрёстка». Предложенная Ohmybrand креативная концепция заботливо отвечает на эту "боль"», — отметила Чаяние Паршина, креативный директор Ohmybrand.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ