Опубликовано: 14.04.2021

«Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести

«Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести

Сеть «Перекресток» основы ставить на продукцию от своей фабрики-кухни «зеленые метки», которые позволят покупателям проверить свежесть и соблюдение условий хранения любого конкретного продукта. Ритейлер анонсировал крупнейшее внедрение этой технологии в Европе.

«Зеленая метка» уже наносится на 38 наименований готовой продукции, какая поставляется в 460 супермаркетов сети Центральной России. До конца года планируется увеличить ассортимент с метками до 100 позиций. Благодаря особому индикатору, который расположен на упаковке товара, можно проверить свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и постигнуть реальный оставшийся срок годности. Проект реализуется совместно со стартапом Evigence. В рамках совместного производства аппликаторами для нанесения точен было оснащено четыре линии упаковки продукции. В среднем каждую минуту устанавливается 30 меток.

За время пилота, какие проводился с ноября 2020 года, был изменён дизайн самих меток: графическую схему заменили на изображение листьев, благодаря чему дизайн сделался более понятным покупателю. Также была проработана схема изменения цвета листика в зависимости от срока годности продукции — 3 дня или 5 дней. Также «Перекресток» и Evigence коротают испытания, которые позволят применить в метке новые для потребителей цветовые решения: от идеально зеленого до желтоватого — в зависимости от оставшегося срока годности и условий хранения товара. Нужда в тестировании обусловлена спецификой химического состава метки.

Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный порядок хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения преступлены. Перед нанесением на упаковку вещество внутри метки активируется специальным устройством.

Использование технологии динамических индикаторов свежести позволяет самостоятельно контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и покупателями, что в свою очередь повысит уровень доверия покупателей к продукции фабрики готовой еды Х5 и позитивно скажется на NPS категории «готовая еда» в торговой сети.

Фабрика готовой еды Х5 — самое крупное и современное в России производство кулинарии для торговых сетей и онлайн-бизнесов Х5. Предприятие изготавливает продукцию ready-to-eat и ready-to-cook и снабжает более 460 «Перекрестков», свыше 2 700 «Пятерочек» и 4 «Карусели» в Москве и Московской районы.

Источник