Опубликовано: 16.03.2021

«Перекресток» примет вторсырье на переработку

«Перекресток» примет вторсырье на переработку

Торговая сеть «Перекресток», социально-экологический проект «Собиратор» и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию «На Переработку», в ходе какой клиентов «Перекрестка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче вторсырья.

Таким образом компании надеются обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. С 15 марта и до крышки 2021 года клиентам «Перекрестка» в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 25% скидки на товары партнеров. В частности на переработку компании принимают бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные облики пластика, фольгированную или обычную пленку.

««Перекресток» следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, — повествует Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток» — С 2020 года мы определяем себя как супермаркет здоровых привычек и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора».

Инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов». Участники проекта — компании, каким близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги — обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жития, вовлекая их в полезные и экологичные активности.

Источник