Опубликовано: 13.09.2021

«Перекрёсток» протестирует новый формат небольших магазинов

«Перекрёсток» протестирует новый формат небольших магазинов

Торговая сеть «Перекрёсток» отворила первый супермаркет в обновленном формате, который разработан для магазинов торговой сети площадью от 600 до 1000 кв. м. Супермаркет торговой площадью 920 кв. м. отворился после реконструкции на месте ранее действовавшего магазина сети в Москве по адресу Ленинский проспект, 99.

Основной ассортимент товаров подновлённого «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей, например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to cook). Возле 50% ассортимента супермаркета занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, влажны, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Помимо этого, в супермаркете расширено предложение продуктов для крепкого образа жизни, в том числе за счёт собственной торговой марки «Зелёная линия», которая включает более 350 позиций.

«Перекрёсток» протестирует новый формат небольших магазинов

Планировка новоиспеченного магазина отвечает главной задаче пилотного концепта — создание комфортных условий для покупки, которая не будет отнимать немало времени у клиентов. Теперь все основные потребности повседневного спроса в свежих продуктах собраны в одном месте — на арене визави входной группы. Такое решение позволяет перейти сразу к покупке всего самого необходимого. Кроме того, вящая часть продукции, которая ранее располагалась в зоне кулинарии в закрытых прилавках и продавалась на развес, теперь представлена в отворённых камерах уже в упакованном виде. Покупатели могут самостоятельно, без привлечения сотрудника магазина, взять уже взвешенный товар, таким манером быстрее совершить покупку.

В супермаркете установлены 17 касс, включая 10 касс самообслуживания. Для удобства покупателей одну кассу организовали в поясу кафе. Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают 60 сотрудников.

«Перекрёсток» протестирует новый формат небольших магазинов

Дмитрий Грибков, руководитель управления по концепту торговой сети «Перекрёсток»:

«На основе скрупулезного исследования потребностей и поведения наших клиентов мы разработали новый уникальный покупательский путь, который еще больше отвечает основной потребности жителей крупного мегаполиса — экономия времени. В современных реалиях люди тратят значительно меньше времени на приготовление еды в домашних условиях, однако при этом усердствуют придерживаться правильного питания, потреблять полезную и качественную еду. Все эти потребности мы учли при разработке этого формата, собрав продукты, какие отвечают повседневным запросам наших покупателей, расширив ассортимент категории fresh и готовой еды. В дальнейшем мы планируем пилотировать новоиспеченный концепт еще в 7 магазинах в Москве и одном супермаркете в Санкт-Петербурге, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта».

На сегодняшний день торговая сеть «Перекрёсток» вводит в себя 940 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктов России. Ассортимент в среднем включает 15 тысяч товарных позиций.

Ключ