Опубликовано: 19.04.2021

«Перекрёсток» совместно с Ohmybrand обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

«Перекрёсток» совместно с Ohmybrand обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Новоиспеченный дизайн акцентирует внимание клиентов на экономии времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды.

В основе новоиспеченного концепта оформления супермаркетов — потребность клиентов торговой сети «Перекрёсток» в дополнительном свободном времени. Категория «Готовая еда» в целой мере удовлетворяет такую потребность покупателей, освобождая определённое количество минут. Так, например, борщ, купленный в магазине «Перекрёсток», подносит клиенту 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты.

«Перекрёсток» совместно с Ohmybrand обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

Обновленные макеты представляют собой визуальную систему оформления лавок, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера и сочетаются со всеми элементами торгового зала. Тщательно подобранные шрифты подносят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход торговой сети «Перекрёсток» к кулинарии.

«Перекрёсток» совместно с Ohmybrand обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга

«Мы беспокоимся о наших покупателях и стараемся предложить удобные решения, чтобы не только облегчить их жизнь, но и сэкономить время. В этом году мы поставили перед собой мишень популяризировать категорию упакованной готовой продукции. Наши клиенты могут прийти и выбрать готовую еду исходя из своих мишеней и вкусовых предпочтений, экономя при этом время на приготовление других любимых блюд. Чтобы покупатели могли легко и попросту найти нужный товар мы совместно с нашими партерами Ohmybrand разработали удобную и понятную навигацию в магазинах «Перекрёсток». При разработке концепции оформлении бывальщины также учтены ключевые потребительские барьеры и предпочтения к покупкам в этом сегменте. Перед тем как попасть на полки магазинов, готовая еда проходит скрупулезную проверку в отделе качества. Нам важно быть уверенными на 100%, что мы предлагаем только свежую и качественную продукцию, которая отвечает заявленным вкусовым качествам и внешней характеристики», —Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток».

«Где взять пора на…? Окончание этого вопроса может быть разнообразным, но его так или иначе задает себе большинство современных городских обитателей, а значит и целевой аудитории «Перекрёстка». Предложенная Ohmybrand креативная концепция заботливо отвечает на эту "боль"», — Чаяние Паршина, креативный директор Ohmybrand.

Источник