Опубликовано: 01.03.2021

“Перекрёсток” создал собственную систему для управления торговыми марками сети

Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления житейским циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сжать срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Новая система «PLMX» дает возможность трекинга и администрирования запуска новоиспеченных товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по торговлям. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных этих.

"Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети

Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу «Dialog.X5» в ближайшем грядущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых запускаемая продукция проходит контроль качества.

Разработка и запуск продукта бывальщины выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров бывальщины запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые есть на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже кушать на полке.

«За последние 2 года доля СТМ в «Перекрёстке» выросла в 2 раза, а 2020 год стал рекордным по приросту части СТМ в продажах. Мы считаем, что за развитием данного направления – будущее, – комментирует Сергей Филиппов, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». – Многие ритейлеры предпочитают использовать имеющиеся на базаре решения подрядчиков, подгоняя под них свою рабочую документацию и процессы. Такой подход не позволяет развивать свои процессы и адаптировать их под всегда изменяющиеся потребности рынка, поэтому мы решили идти от задач сети и разработали собственную систему, которая позволит в кратчайшие сроки выводить на базар качественные и полезные товары таких брендов, как «Маркет Коллекшн» или «Зеленая Линия».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник