Опубликовано: 14.05.2021

«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов

«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов

Торговая сеть «Перекрёсток» организовала фестиваль собственных торговых марок, какой продлится во всех супермаркетах сети до 31 мая 2021 года. В фестивале участвуют основные собственные бренды сети: «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Травяная линия», «Новый океан», Bonte и Home Story, KOKORO, «Ухтышки» и BEAUTY STORY.

В течение всего фестиваля участники клуба лояльности «Перекрёсток», совершающие покупки в супермаркетах и в мобильном приложении сети могут поучаствовать в розыгрыше бытовой техники Electrolux, сертификатов на месяц даровой подписки онлайн-кинотеатра IVI и главного приза — одного миллиона баллов сети (что эквивалентно 100 000 рублей). Для этого необходимо лишь совершить покупку трёх и более товаров собственных торговых марок сети, предъявить карту лояльности и сохранить чек.

С 18 мая еженедельно среди всех покупателей, выполнивших эти обстоятельства, будет проходить розыгрыш одного из предметов техники (посудомоечная машина, индукционная плита, сушильная машина) и 20 000 сертификатов IVI, а 31 мая будет разыгран основной приз. Победителей будут определять случайным образом среди всех участников программы лояльности с чеками необходимого формата за этап с 11 по 31 мая, а затем индивидуально информировать о победе.

Ассортимент собственных торговых марок «Перекрёстка» включает в себя немало 2 600 товаров и разнообразных продуктов питания на любой вкус. В апреле 2021 года доля собственных торговых марок в всеобщей выручке сети достигла рекордных 15%.

В 2021 году «Перекрёсток» планирует включить в ассортимент более 500 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новоиспеченные марки.

«Тематические фестивали еды известны с древнейших времен и до сих пор пользуются огромной популярностью. Поэтому этот формат идеален, чтобы отступить от привычного комплекта и попробовать что-то новенькое. Мы постоянно развиваем и улучшаем собственные бренды, поэтому хотели напомнить клиентам и дополнительно замотивировать их отведать как наши новинки, так и уже зарекомендовавшие себя классические продукты», — прокомментировала Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов «Перекрёсток».

Ключ