Опубликовано: 02.02.2021

«Перекрёсток» запускает маркетинговую акцию, посвящённую Микки и Минни Маус

«Перекрёсток» запускает маркетинговую акцию, посвящённую Микки и Минни Маус

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, отданную легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.

Микки Маус является культовым символом поп-культуры и беспрецедентным образцом почти 100 летней популярности и вдохновения модных дизайнеров, а также уникальным примером охраны авторских прав манеры. Колаборации различных брендов с Микки Маусом регулярно находят своих поклонников по всему миру, теперь и в «Перекрёстке» впервые будет представлена лицензионная линейка посуды, вводящая в себя кружки, пиалы, тарелки разного диаметра, а также детский комплект столовых приборов. Специальная коллекция посуды с черно-белыми изображениями персонажей покажется в продаже во всех супермаркетах сети с 14 февраля.

С 25 января в собственных каналах коммуникации ритейлера (digital, instore, crm) уже можно увидать оригинальный ролик-тизер кобрендинговой кампании, в котором обыгрываются округлые формы обоих логотипов. Фирменный клевер Перекрестка поворачивается под ровным углом и превращается в ушки Микки, намекая на скорое сотрудничество и подогревая интерес аудитории. В полном логотипе «Перекрёстка» литер «о» заменили знаменитый логотип Disney в виде головы мышонка.

В течение нескольких месяцев два бренда проведут масштабную маркетинговую кампанию, вводящую внутренние и внешние каналы коммуникации, наружную рекламу, digital и специальные проекты с каналом Disney. Так как акция достаточно продолжительная, запланированы отдельные коммуникации к гендерным праздникам в феврале и марте, а также креативные BTL-акции. Запущен брендированный промолендинг акции.

Механика акции: Любой покупатель «Перекрёстка» сможет приобрести уникальную посуду с изображением Микки и Минни Маус со скидкой до 97%. В течение акции покупатели могут накапливать наклейки для получения скидки на понравившийся предмет или приобрести товар за полную стоимость. Наклейки новой накопительной акции можно получить уже с 1 февраля. Получить скидку на товар акции можно вплоть до 25 апреля 2021 года.

«Слоган нашей кампании «Микки и Минни за вашим столом» — повествует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток». — Это один из сильнейших брендов в мире, знакомый многим с ранних лет. Потому мы уверены, что новая акция понравится не только детям, но и взрослым».

Источник