«Пермская целлюлозно-бумажная компания» выпустила многоопытную партию картона для плоских слоев гофрокартона с массой 115г/м2.
Использование картона низких граммажей продиктовано европейской тенденцией к снижению веса гофроупаковки и становится одним из пунктом повышения конкурентоспособности производства. Уникальность новоиспеченного продукта в том, что впервые в России для его изготовления используется только макулатура. Для Пермской ЦБК это стало первым шагом в масштабной программе запуска в серийное производство продукции, новоиспеченной для Российских предприятий.
В настоящее время мощности компании позволяют производить до 5 тысяч тонн картона низкого граммажа, какой пользуется на рынке особым спросом и до недавнего времени большей частью поставлялся из-за рубежа. Ранее отечественное производство тарного картона низеньких граммажей ограничивалось лишь дорогостоящей продукцией целлюлозных комбинатов. А попытки производить подобный продукт на макулатурных комбинатах невозможно назвать успешными из-за серьезных претензий по качеству.
На предприятии уверены в высоких прочностных характеристиках своего продукта, и полагают, что новинка потребует большой интерес со стороны производителей гофрокартона. Уже сегодня на картон массой 112 г/м2 сформированы заявки от основных потребителей ролевой продукции на степени 25-30% от общего объема продаж. О заинтересованности в картоне заявили и на собственном гофропроизводстве ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания».
Иван Рябов, директор по качеству ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания»: «Технология изготовления этой марки картона из макулатурного сырья – собственная разработка специалистов нашей компании, которые постоянно расширяют номенклатуру спускаемой продукции, ориентируясь на потребности рынка и мировые тренды. По своим механическим качествам картон низких граммажей не будет уступать уже существующим зарубежным аналогам. Двойная проклейка неглубокого слоя позволяет добиться отличного показателя по важнейшим параметрам и соответствует марке КТ-0. Соотношение «цена-качество» нового продукта мастерит его весьма привлекательным для потребителя».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: