Опубликовано: 25.10.2019

Первый завод Coca Cola в России отмечает 25-летие

В честь 25-летия столичного завода, Coca‑Cola в России поделилась информацией об инвестициях в основной капитал Москвы и Московской районы: с 2010 по 2018 годы было вложено $689,9 млн.

«Московский завод Coca‑Cola является одним из самых масштабных и нынешних предприятий в Восточной Европе. Сегодня здесь функционируют семь линий по розливу в пластиковую и стеклянную бутылку, алюминиевую банку и особые пакеты 10 л и 20 л для кафе и ресторанов. Наши мощности позволяют не только закрывать потребности мегаполиса, но и поставлять в различные уголки России и Белоруссии 14 видов напитков, среди которых такие бестселлеры, как Coca‑Cola, Coca‑Cola Zero, Sprite, Fanta, Bonaqua, Schweppes, Burn, FUZE TEA, Monster. Особая гордость — это наша команда, какая внедряет инновации, занимает проактивную позицию и позволяет столичному заводу быть ориентиром для всех», – сообщил Сергей Сушко, директор московского завода Coca‑Cola HBC Россия.

Первый завод Coca Cola в России отмечает 25-летие

Завод Coca‑Cola HBC Россия трудится в Москве с 1994 года и является одним из предприятий, показывающих стабильно высокие показатели по эффективности производства. В 2018 году завод выпустил немало 561 млн литров продукции, что более чем на 8% превышает показатели 2017 года.

Также важно отметить, что принципы устойчивого развития возлежат в основе подхода компании к ведению бизнеса. Обязательства сосредоточены на тех областях, которые являются наиболее важными: сокращение выбросов CO2, сохранение водных ресурсов, «Мир без отходов», сырье, сбалансированное стол, сотрудники и местные сообщества. Например, сегодня московский завод является лучшим в системе компании в России по водопотреблению: на 1 л готовой продукции тратится итого 1,5 л воды. За несколько лет вес легендарной стеклянной бутылки Coca‑Cola сократили на 30 граммов без потери в качественных показателях — в безотносительных цифрах это позволяет экономить в среднем более 650 тонн стекла в года.

Новые технологии дают возможность Coca‑Cola в России улучшать продукцию согласно глобальному тренду на сбалансированное питание и принятой стратегии «Наш путь вперед». В 2017 году число добавленного сахара в Sprite, Fanta и Schweppes уменьшилось на 30-80%, а калорийность газированных напитков в 2018 году сократилась на 9,6%.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ