Опубликовано: 12.11.2021

«Пестравка» расширила ассортимент мороженого зимними вкусами

«Пестравка» расширила ассортимент мороженого зимними вкусами

Пускай зима будет вкусной, — решила «Пестравка» и расширила к холодам ассортимент мороженого оригинальными новинками. Линейка заледенённых десертов пополнилась пломбиром с вишней и шоколадной крошкой и шоколадным пломбиром с апельсином.

Эти вкусы выбраны не случайно. Они — ассоциация с Новоиспеченным годом, праздником, яркими впечатлениями и положительными эмоциями. Именно сочетание шоколада с вишней и апельсином придаст пикантности романтическому ужину или дружественным посиделкам в морозный день, напомнив о солнечном лете и тепле.

Как и все мороженое «Пестравка», новинки изготовлены в Сибири на фабрике «Купинское мороженое» из натурального, тщательно отобранного молока из здешних фермерских хозяйств. Эти лакомства произведены по ГОСТ и полностью соответствуют международным стандартам качества. Мороженое упаковано в удобные, с ослепительным дизайном «пинты», лакомства из которых хватит на двоих.

Сейчас коллекция мороженого «Пестравка» насчитывает более 20 наименований — эскимо, сахарный рожок, вафельный стаканчик, сэндвич, ведерко «пинта». Чего тут лишь нет: традиционный сливочный и шоколадный пломбир, пломбир с вареньем из одуванчиков и миндальным печеньем, соленой карамелью, клубникой, фисташкой, влажном и множество других не менее оригинальных вкусов. И каждый из вариантов полностью соответствует утверждению с упаковки: «Удовольствие в каждой ложке».

Многие свыклись воспринимать мороженое только как десерт, однако оно еще и полезный продукт. Пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он содействует выработке в организме человека серотонина, известного как «гормон счастья». Именно поэтому даже небольшая порция холодного сладкого повышает настроение.

«Добрые традиции» — один из слоганов бренда и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась 20 лет назад в Самарской районы. Сегодня торговая марка объединяет свыше 100 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и иные продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

Источник