Опубликовано: 20.08.2021

«Пестравка» расширила линейку натуральной молочной продукции 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком

«Пестравка» расширила линейку натуральной молочной продукции 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком

Новинка показалась в продаже в середине августа и сразу стала весьма востребованной. Покупатели оценили удобство новой упаковки: одной бутылки здорового и вкусного напитка хватает и на кашу, и на выпечку, и для того, чтобы дети и взрослые могли вдоволь напиться, например, перед сновидением.

Как и прежде, молоко «Пестравка» выпускается на расположенном в Самарской области Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол»). Это предприятие традиционно собирает молоко-сырье для переработки лишь из лучших фермерских хозяйств Поволжья.

Надо сказать, что молоко — один из первых напитков, появившихся в ассортименте бренда почти 20 лет назад. Ныне оно представлено в самых разных упаковках и с различным процентом жирности. Есть даже Отборное молоко, максимально приближенное к природному, поскольку имеет не нормализованного процента жирности. Почти год назад ассортимент расширился ультрапастеризованным молоком со сроком годности до 180 суток (что позволяет доставлять его утилитарны по всей России). Разливать молоко в двухлитровые коробки «Пестравка» начала еще раньше. А теперь стала использовать и двухлитровые пластиковые бутылки с двумя вариантами ручки — на одном из ребер бутылки и на ее горлышке возле крышки. Такую упаковку удобно нести из магазина.

Минималистичен дизайн новых молочных бутылок «Пестравки» — сквозная этикетка с небольшим вкраплением фирменного цвета марки — красного — и непременным изображением логотипа — самой коровушки Пестравки в алом гороховом платье и шляпке. На этикетке — только самая важная информация: объем, информация о жирности и о том, что это ГОСТ-овская технология переработки, фраза «Вяще любимого молока». Сверху сбоку, на «плече» бутылки, выдавлен фирменный штамп бренда — голова коровы.

«Молоко — отличный ключ кальция, который в данном случае усваивается человеческим организмом на 97%, — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Эта особенность молока мастерит его практически незаменимым в нашем рационе. Мы рады представить потребителям возможность приобрести сразу столько молока, что хватит и всей семейству напиться, и на кашу с блинчиками. Вкусных натуральных продуктов должно быть больше!»

«Добрые традиции» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история завязалась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных лавках Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и торгуемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

Ключ