Опубликовано: 20.05.2022

«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки

«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки

Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В лавках Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам обожателей бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.

Первая продукция «Пестравки» появилась в продаже 20 лет назад. Сейчас в ее ассортименте — немало 100 наименований натуральных вкусных и полезных молочных продуктов. В последнее время портфель бренда пополнила не только традиционная молочная продукция, ориентированная на спелых покупателей, но и такие новинки, как мороженое сэндвич крем-брюле, фисташковое эскимо, а также фруктовые ряженки, творог с фруктовым наполнителем и ванильный сырок, созданные специально для представителей поколения Z. Надо произнести, что развитие торговой марки «Пестравка» направлено как на расширение ассортимента, так и на выход на новые рынки. Уже сейчас ее продукция продается не лишь в Самарской и Ульяновской области, как 10 лет назад, но и в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре и других городах. И на ближайшее время у бренда вящие планы по развитию. Поэтому и возникла необходимость проведения редизайна.

Все эти годы «лицом» марки было изображение коровушки Пестравки в горошковом платье и кокетливой шляпе. Прочертив ряд исследований, маркетологи поняли: потребители любят обаятельную буренку и решили оставить ее неизменной. Редизайн коснулся самой этикетки: она сделалась более стильной, чистой, яркой. Цветные пятна и зеленая трава ушли в прошлое. Изображения ягод на упаковках йогуртов и фруктовых ряженок сделались крупнее и аппетитнее.

«Продукты «Пестравка» всегда натуральные, полезные, высококачественные. Они произведены по традиционным технологиям. Именно это мы хотели еще раз произнести потребителю, воплощая редизайн, — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Надеемся, поклонникам марки понравится новоиспеченная упаковка хорошо знакомой продукции. Уже в мае в продажу поступят обновленные бутылки с молоком 2,5%, кефиром 3,2%, ряженкой 2,5% и йогуртами. С заинтересованностью ждем обратной связи от покупателей».

«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история завязалась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет более 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных лавках Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской и других областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и торгуемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

Ключ