Опубликовано: 14.06.2022

«Пестравка» выводит на рынок летние новинки: фрешмиксы

«Пестравка» выводит на рынок летние новинки: фрешмиксы

Фрешмикс — напиток с таким наименованием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса — персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.

Фрешмикс — освежающий напиток из здоровой молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») и фасуется в удобные прозрачные 900-граммовые ПЭТ-бутылки с ослепительным, солнечным дизайном. На первом плане этикетки — аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен традиционный логотип бренда – изображение кокетки-коровушки Пестравки в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для неплохого настроения» — фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку. Срок годности этих напитков — 45 суток.

Отчего именно сыворотка пополнила ассортимент марки, объединяющей порядка 100 наименований вкусных и полезных продуктов? Потому что лето и солнце! И собственно в это время года так важно иметь под рукой напиток, который и бодрит, и освежает, и сил придает. И хорошо б, чтоб это был продукт крепкий и полезный. Сывороточные напитки именно такие — настоящая кладовая аминокислот. В составе низкокалорийных фрешмиксов «Пестравки» нет консервантов.

Надо отметить, что в заключительные годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, молочных сывороток растут. Так, по оценке экспертов Euromonitor, их базар с 2017 до 2022 года увеличится в России на 6,8%. И эта тенденция, по мнению экспертов, продолжится: людям нравятся новые нестандартные и крепкие альтернативы привычным продуктам и напиткам.

«Потребители постепенно отказываются от традиционных соков с высоким содержанием сахара. Им интересны легкие и здоровые напитки, необычные сочетания вкусов. Все это стало предпосылками к созданию продукта в новой для «Пестравки» категории — Fresh, — рассказала бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Вкусы избрали трендовые, популярные у молодежи. Именно люди в возрасте до 35 лет — аудитория, на которую ориентировались, создавая новинку».

Первыми отведать фрешмиксы «Пестравки» смогут жители Самары, Тольятти и Ульяновска.

«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история завязалась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных лавках Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и торгуемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

Ключ