Опубликовано: 12.05.2022

PG Brand Reforming Company разработали для «Витьба» бренд снэков для приключений

PG Brand Reforming Company разработали для «Витьба» бренд снэков для приключений

Перед дизайнерами поставили задачу перезапустить продуктовую группу «соленые кукурузные снэки» в ассортиментном портфеле «Витьба» под новоиспеченной торговой маркой, релевантной молодой аудитории.

Соленые кукурузные шарики — нетипичная продуктовая категория на белорусском рынке. Аудитория вяще привыкла к чипсам, сухарикам, сладким снэкам (печенью, батончикам и т.д.) и четко ассоциирует это продуктовые группы с ситуациями потребления. Задачей PG было отворить для потребителя новый образ продуктовой категории «из прошлого», создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в «несладком варианте».

PG Brand Reforming Company разработали для «Витьба» бренд снэков для приключений

Целевая аудитория: молодые люд, которые ведут активный и насыщенный образ жизни. И в жизни, где ты постоянно на бегу, очень важно найти поводы для позитивных эмоций, симпатичного времяпрепровождения и нестандартных впечатлений.

Поэтому суть бренда в том, что продукт может сам по себе стать поводом насладиться моментом и вкусом снэка, не сбавляя темп существования. Непривычный формат продукта даёт возможность попробовать что-то новое и получить заряд новых впечатлений, а снэковый формат упаковки позволяет сделать это в утилитарны в любой ситуации.

PG Brand Reforming Company разработали для «Витьба» бренд снэков для приключений

KROKI — с белорусского «шаги». Название передает активность и динамичность бренда, отсылает к образу жизни потребителей. На упаковке представлены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новый вкус (например, сыр — Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для любого вкуса иллюстраций и цвета. Иллюстрации создают особый мир KROKI такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.

PG Brand Reforming Company разработали для «Витьба» бренд снэков для приключений

Ключевой посыл коммуникации: «начни своё приключение ровно сейчас». Бренд выступает поддержкой образа жизни потребителя: предлагает ему идеи активностей для ярких эмоций, разделяет интересы, придает смелости и мотивации для реализации идей.

Слоган РК — «KROKI к твоим приключениям!». Тон коммуникации — эмоциональный, деятельный, вдохновляющий, смелый и немного дерзкий.

Источник