Агенство PG Branding (Беларусь) разработало дизайн упаковки для торговой марки соленых кукурузных снеков "KROKI" Витьба для молодой аудитории.
Соленые кукурузные шарики – нетипичная продуктовая категория на белорусском базаре. Поэтому задачей PG было открыть для молодой аудитории с активным образом жизни новый образ продуктовой категории “из прошедшего”, создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в “несладком варианте”.
Название "KROKI" ( “шаги” с белорусского) передает активность и динамичность бренда, отсылает к манеру жизни потребителей. На упаковке изображены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новоиспеченный вкус (например, сыр – Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для каждого вкуса иллюстраций и цвета.
Иллюстрации основывают особый мир KROKI, такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.
В коммуникации бренд предлагает потребителю идеи активностей для ослепительных эмоций, разделяет увлечения, придает смелости и мотивации для реализации идей. Слоган РК – «KROKI к твоим приключениям!» Тон коммуникации – эмоциональный, деятельный, вдохновляющий, смелый и немного дерзкий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: