Опубликовано: 13.05.2022

PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI

Агенство PG Branding (Беларусь) разработало дизайн упаковки для торговой марки соленых кукурузных снеков "KROKI" Витьба для молодой аудитории.

PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI

Соленые кукурузные шарики – нетипичная продуктовая категория на белорусском базаре. Поэтому задачей PG было открыть для молодой аудитории с активным образом жизни новый образ продуктовой категории “из прошедшего”, создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в “несладком варианте”.

PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI

Название "KROKI" ( “шаги” с белорусского) передает активность и динамичность бренда, отсылает к манеру жизни потребителей. На упаковке изображены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новоиспеченный вкус (например, сыр – Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для каждого вкуса иллюстраций и цвета.

Иллюстрации основывают особый мир KROKI, такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.

В коммуникации бренд предлагает потребителю идеи активностей для ослепительных эмоций, разделяет увлечения, придает смелости и мотивации для реализации идей. Слоган РК – «KROKI к твоим приключениям!» Тон коммуникации – эмоциональный, деятельный, вдохновляющий, смелый и немного дерзкий.

PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI PG Branding разработал дизайн упаковки снеков KROKI

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ