Опубликовано: 04.03.2020

PG Branding упаковали овощные чипсы Vegestory

Компания PG Brand Reforming Company разработала наименование и визуальную репрезентацию для новой торговой марки, которая теперь называется Vegestory.

PG Branding упаковали овощные чипсы Vegestory

Vegestory — это бренд вегетарианских чипсов, какие сделаны из морковки, свёклы и цуккини. Этот продукт здоровый и хрустящий, не содержит сахара и глютена. Дизайнеры создали упаковку со покойными пасторальными сценами, выдержанными в приглушенных пастельных тонах. На них можно увидеть бёрд-вотчера, который в бинокль наблюдает за колоссальных размеров цуккини. В иной сцене, сладкая парочка плывёт на лодке вблизи целого свекольного острова, а на третьей упаковке девушка, что на велосипеде летит по морковному полю. Кушать в этих пейзажах немного от Сальвадора Дали и от “Облачно: возможны осадки в виде фрикаделек”.

PG Branding упаковали овощные чипсы Vegestory

Источник