Опубликовано: 11.02.2020

P&G и “Магнит” стали партнерами в области устойчивого развития в России

Компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» огласили о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства сегодня были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».

«Вторая житье пластика»

Ключевым проектом в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика». С мая по сентябрь 2020 года любой продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или другой город России. В результате открытого голосования на сайте magnit.ru в 4 городах, набравших наибольшее число голосов, будут выстроены детские площадки из переработанного пластика. Более того, в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре установят 80 машин по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в России.

P&G и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Бренды играют существенную роль в развитии ответственного потребления. Итог этой работы в большой степени зависит от масштаба и эффективности партнерств и альянсов. Мы начинали работать с компанией «Магнит» с первого дня ее создания 25 лет назад. Нам значительно иметь возможность продолжать наше сотрудничество и лидировать на новом этапе развития индустрии с огромными задачами по развитию ответственного потребления».

P&G и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России

Владимир Сорокин, заместитель генерального директора, коммерческий директор компании «Магнит»: «Мы видим вырастающую обеспокоенность российских покупателей состоянием окружающей среды – это один наиболее заметных покупательских трендов последних лет. Используя географию нашей сети, мы желаем дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может любой. Мне очень приятно, что «Магнит» делает это вместе с P&G, с кем нас связывают многолетнее тесное партнерство и единые ценности в районы устойчивого развития».

В рамках проекта будет реализована масштабная маркетинговая кампания, лицом которой станет популярный российский певец и киноактёр Дима Билан. При непосредственном участии instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный эко-манифест. Наиболее деятельные участники онлайн-конкурса исполнят созданное произведение вместе с певцом на одном из концертов.

P&G и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России

«Соверши поворотный момент: мой и мой на тридцати»

Другим направлением партнерства P&G и «Магнита» станет совместная с WWF-России инициатива «Поворотный момент», подогнанная к международной акции «Час Земли». Совместными усилиями P&G, «Магнит» и Фонд Дикой Природы России призовут россиян перебежать на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов. Научные изыскания доказали, что снижение температуры воды для стирки с 40 до 30 градусов позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы на CO2 на 35%. При этом продовольствие P&G для стирки и мытья посуды сохраняют высокую эффективность даже в холодной воде. В течение акции «Поворотный момент» 1 рублевка с каждой покупки товаров Ariel, Fairy и Lenor в сети «Магнит» пойдет на проекты Фонда Дикой Натуры по сохранению лесов России и предотвращению изменения климата. А 28 марта, непосредственно в «Час Земли», покупателей «Магнита» ожидают специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.

Fairy Pure&Clean – впервые в России

На медиа-форуме «Экология бизнеса» с участием вице-президента по устойчивому развитию P&G Вирджини Хелиас бывальщины представлены экологичный подход компании на всех этапах создания и использования продуктов, инновационные товары, созданные с заботой об опоясывающей среде. В частности, P&G выпустила в России коллекцию средств для мытья посуды Fairy Pure&Clean c 100% натуральными благоуханиями лаванды и розмарина, бергамота и имбиря, выращенных в условиях экологического земледелия. Для тех, кто предпочитает моющее средство без запаха, в линейке кушать средство без отдушек и красителей. Новая коллекция протестирована дерматологами, не содержит фосфатов и имеет сертификат экологического соответствия. При этом формула остается эффективной и отмывает даже самые сложные загрязнения в морозной воде. В составе 100% биоразлагаемые чистящие компоненты. Прозрачная бутылка Fairy Pure&Clean полностью пригодна для переработки.

P&G и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России

Вирджини Хелиас, вице-президент по устойчивому развитию, P&G: «На Всемирном экономическом форуме в Давосе 2020 год был наименован «Супергодом». Годом, в котором совместные усилия направят нас на нужный путь. Мы будем первопроходцами, реализуя мишени нашей программы устойчивого развития «Ambition 2030» при поддержке брендов P&G, значимых инноваций и прогрессивных партнерских проектов. Мы будем влечься не только к сокращению воздействия на окружающую среду, но и к ее активному восстановлению, к решению проблем пластикового загрязнения, нехватки воды и утраты биоразнообразия».

P&G и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России

Анна Мелешина, директор по корпоративным касательствам и устойчивому развитию, «Магнит»: «Партнерство с P&G станет одним из ключевых проектов реализации стратегии устойчивого развития «Магнита», основной из ключевых мишеней которой является лидерство в области снижения воздействия на окружающую среду. Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила эко ассортимент бытовой химии, что весьма позитивно было воспринято покупателями – продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора пластика внутри лавок, которые стали очень популярными. Вместе в P&G мы продолжим менять отношение покупателей к пластиковым отходам и формировать культуру ответственного потребления в цельном».

P&G и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России

Источник