Опубликовано: 11.03.2020

PG Reforming разработал бренд для нефтебитумного завода

Перед командой PG Reforming стояла задача разработать новоиспеченную торговую марку для серии продуктов нефтебитумного завода: битумных латексных мастик и мастичных герметиков.

PG Reforming разработал бренд для нефтебитумного завода

На основании данных был избран вектор позиционирования – «smart», который подкрепляется как производственными, так и продуктовыми RTB.

В проекте были разработаны внешние атрибуты бренда: нейминг и дизайн упаковки. Наименование Elementum отсылает как к технологичности и интеллекту, так и к простоте использования в работе. Дизайн также передает удобство и инновационность через символ кнопки play в логотипе и строки розыска, как отсылки к простоте выбора между продуктами бренда и экспертности. Дифференциация между линейками реализуется за счет цветового и символьного разграничения – отсылок к области, в которой может применяться продукт.

PG Reforming разработал бренд для нефтебитумного завода

Источник