Опубликовано: 29.06.2021

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье

Торговая сеть «Пятёрочка» и Garnier отворили в поселке Витязево Краснодарского края новый пляж, который уже готов встречать гостей в новом летнем сезоне. Очистка и благоустройство этой береговой территории стали результатом совместной акции брендов, запущенной весной этого года.

Общая территория пляжа — 1 000 м². Он сконструирован и разработан в заключительных трендах экоконцепции и оснащён «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. На пляже введены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье

Основные материалы для производства пляжа подогнуты с учетом заботы о природе — наличие FSC сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря качеству, безопасности и долговечности использованных при производстве материалов, оборудование пляжа можно будет использовать длинное время.

Архитектором пляжа стал Артём Слюсаревский, участник программы Архитекторы.рф из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист социального движения «Помоги городу».

«Наша совместная акция с Garnier — отличный пример того, как можно подарить вторую житье пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнены из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать подобный замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе», — прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье

Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России: «Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty в 2020 году. За это пора бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с философией бренда, и было скоплено более 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» — это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России».

В рамках подготовительной труды по строительству пляжа в конце мая на побережье был организован субботник, который поддержали популярные блогеры. По итогам этого мероприятия было скоплено 67 мешков отходов, из них почти половина — 33,7 мешков — пластик, 2 мешка металла, 12 мешков стекла, 19,5 мешков смешанного мусора. В всеобщей сложности с территории было вывезено 395 кг мусора, а собранные пластик, стекло и металл отправлены на переработку.

Источник