Опубликовано: 31.03.2021

«Пятёрочка» и Garnier откроют экопляж на Чёрном море

«Пятёрочка» и Garnier откроют экопляж на Чёрном море

Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд Garnier запускают совместный проект, устремлённый на стимулирование ответственного потребления и вторичное использование пластика.

Два рубля с каждой проданной упаковки продукции Garnier в магазинах «Пятёрочка» пойдут на очистку и благоустройство пляжа в пос. Витязево на Черноморском побережье, а покупатели смогут получить здоровые вещи для экологичного образа жизни.

Для этого необходимо до 15 мая 2021 года совершить покупку любого средства Garnier в «Пятёрочке» или сделать заказ в приложении «Пятёрочка Доставка» и зарегистрировать собственный чек на сайте.

За это участникам будут начисляться баллы, которые можно обменять на многоразовую сумку-шоппер, экокружку или дорожную сумку, изготовленную из переделанного пластика. Зарегистрированные участники также получают шанс выиграть экотур на Чёрное море.

На собранные средства с продаж продукции Garnier на территории пляжа будут введены объекты, выполненные из переработанного пластика: лежаки, солнцезащитные зонтики, душевые, а также появятся урны для раздельного сбора мусора.

Новоиспеченный пляж начнёт принимать гостей уже этим летом: его открытие запланировано на 8 июня 2021 года.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Мы уже многое мастерим, чтобы помочь природе и снизить нагрузку на экологию. Благодаря новой акции с Garnier мы вместе с гостями наших лавок вносим свой вклад в наше общее чистое будущее.

В 2020 году Краснодарский край стал самым популярным пунктом отдыха в России, поэтому к новому отпускному сезону мы очистим часть прибрежной территории и оборудуем новый комфортный пляж с попечением о природе, чтобы отдыхать было ещё удобнее и приятнее.

Всё оборудование пляжа будет изготовлено из переработанных полимеров и прослужит немало лет. Так пластик обретёт новую жизнь и вновь будет приносить пользу. Это ещё один шаг в направлении того, чтобы сократить объёмы отходов на стрельбищах».

Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России, добавила: «Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty в 2020 году. Одно из слов программы — «Больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением».

По данным Счетной Палаты РФ, уровень переработки отходов в России не превышает 7%, а немало 90% направляется на полигоны и свалки.

Garnier провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов на берегах российских водоёмов, в каких участвовали 462 волонтёра и было собрано 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» — это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty.

Благодаря организованным средствам мы очистим часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построим и благоустроим пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов. На территории пляжа будет всё необходимое для комфортного передышки».

Источник