Опубликовано: 24.05.2021

«Пятёрочка» и Leo Burnett Moscow — о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» и Leo Burnett Moscow — о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» запустила акцию «Экология несложнее, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, сделалась певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии.

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Как обучает нас Юваль Ной Харари — не все полезное человеку так же хорошо для экологии. Спорт и два литра воды в день — для человека хорошо, работа — весьма хорошо, детский праздник — почти святое. Но пластик, который после этого остается, так же вреден, как и любой другой. Мы взяли этот экзистенциальный конфликт человека и натуры, добавили Глюкозу и рассказали его за 20 и 40 секунд. Кстати, глюкоза: в сдобе на ночь — нехорошо, а в инстаграме — просто отлично».

С помощью простых жизненных ситуаций в ролике визуализировали, сколько пластика копится от каждого из нас. Всякий раз покупая воду, мы не задумываемся, какой урон наносим планете — ведь это итого лишь одна бутылка. Но если представить, сколько такого мусора создается всего за день работы беговых дорожек, можно увидать большую пластиковую тучу, нависшую над всеми нами.

«Пятёрочка» не предлагает отказаться от полезных привычек и жизни в целом, но заявляет о важности перерабатывать пластик. Компания видает выход в переработке накопленного пластика и выработке привычки покупать вещи из переработанных материалов.

В рамках акции «Пятёрочка» выпустила собрание аксессуаров для спорта и отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: сумки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation. На подкладке любой сумки есть бирка с указанием количества использованных пластиковых бутылок, которые пошли на производство этой вещи и, соответственно, не бывальщины отправлены в мусор.

Чтобы получить скидку на стильные экоаксессуары, нужно с 4 мая по 23 августа делать покупки в любой «Пятёрочке» с «Выручай-картой». За любые 200 рублей в чеке начисляются электронные наклейки, за которые гости получают скидки на понравившийся аксессуар коллекции.

«Попечение о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP «Пятёрочки» и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже мастерим многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новоиспеченная акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым предметам — стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее смотреть к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении — это большая польза для всей планеты, потому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами», — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Ключ