Опубликовано: 11.05.2021

«Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90 процентов

«Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90 процентов

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новоиспеченную накопительную акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой покупатели могут получить скидку до 90% на коллекцию объектов и аксессуаров, изготовленных с добавлением переработанного пластика. В коллекцию вошли сумки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation.

Целая коллекция включает 7 аксессуаров и товаров для спорта, отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: рюкзак, сумку для ноутбука и документов, сумку-трансформер, поясную сумку, бутылку для напитков и контейнеры для продуктов с покрышкой объемом 0,5 л и 1 л.

«Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90 процентов

Все аксессуары произведены с заботой об окружающей среде из экологически чистого переработанного материала. Ткань для пошива сумок создана из 100% переделанного PET. Для изготовления, к примеру, одного рюкзака потребовалось 20 использованных пластиковых бутылок: они были измельчены, расплавлены, полученная жидкость вытянута в нити, какие спрядены в прочный, износостойкий материал. На подкладке каждой сумки есть бирка с указанием количества пластиковых бутылок, какие пошли на изготовление изделия и, соответственно, не были отправлены на свалку.

Чтобы получить скидку на понравившийся аксессуар, необходимо в этап с 4 мая по 23 августа совершать покупки в любой «Пятёрочке» с применением своей «Выручай-карты». За каждые 200 рублей в чеке будут начисляться электронные наклейки. Скопив определённое количество наклеек, их можно обменять на скидку. Общий баланс наклеек всегда отражается в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочка» и в чеке. Накопленными наклейками также можно делиться с родственниками и товарищами. Собрать нужное количество можно быстрее: за покупку определённых товаров, отмеченных на полках специальными стопперами, начисляются добавочные наклейки.

Лицом новой акции стала певица Глюкоза — Наталья Чистякова-Ионова, которая принимает активное участие в экологических форумах и проектах, поддерживает принципы экопотребления и «травяные» технологии. В поддержку кампании был снят видеоролик для ТВ и digital, в котором Наталья обращает внимание зрителей на том, как много пластика сопровождает нашу повседневную существование и заостряет внимание на важности его переработки.

В рамках акции также был разработан специальный сайт. На нём представлена подробная информация об акционных товарах, условиях участия и сроках проведения, а также скоплены короткие видеоуроки по экологии, которые обучают раздельному сбору пластика, бумаги, стекла, металла.

«Забота о сообществе и экологии — одинешенек из ключевых принципов CVP «Пятёрочки» и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы поддержать экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция — наглядный образец того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам — стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не покинет равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный манер жизни. Даже маленький шаг в этом направлении — это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять влюбленность к природе вместе с нами», — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Источник