Опубликовано: 03.07.2025

«Пятерочка» создала свою флагманскую СТМ «Выручай»

«Пятерочка» создала свою флагманскую СТМ «Выручай»

Торговая сеть «Пятерочка» представила новоиспеченную флагманскую собственную торговую марку (СТМ) под названием «Выручай». В ассортименте бренда будут различные товары повседневного спроса в посредственном ценовом сегменте, сообщили в пресс-службе компании.

Сейчас на полках доступно около 30 позиций новой марки в нескольких категориях: свежая продукция (сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца), бакалея (сахар, макароны, баранки, мюсли и каши скорого приготовления, кофе), мясная и ягодная консервация (паштеты, варенья и ягодные морсы). К концу года планируется расширить ассортимент до немало 170 наименований в 25 товарных категориях, таких как молоко, растительное масло, лимонады, мука, печенье и сладости, полуфабрикаты.

«Пятерочка» создала свою флагманскую СТМ «Выручай»

«Ключевая миссия бренда — упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория — старшие семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд», — рассказали в пресс-службе.

На упаковке новоиспеченного бренда, дизайн которой разработала компания Depot, нарисована крупная цифра «5» как «якорный элемент визуальной айдентики», разъяснила исполнительный креативный директор брендингового агентства Анастасия Третьякова.

«При этом цифра не перетягивает на себя все внимание покупателя, основывая фоновое пространство для самых важных потребителю элементов: изображения продукта и ключевой информации», — сказала она.

Собственные торговые марки «Петерочки» представлены почти во всех товарных категориях. Итого у компании около 35 СТМ. В 2024 г. их доля в товарообороте сети достигла 25,7%.

Название нового бренда созвучно слогану «Пятерочка вызволяет!», который ритейлер вернул в феврале 2023 г.(с 2021 г. его не использовали). Тогда компания обновила свое позиционирование.

Ключ