Опубликовано: 27.01.2021

“Пятёрочка” выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья

Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила фирменные пакеты, какие на 35% состоят собственного вторсырья — переработанного пластика. Его получают в результате переработки упаковочной пленки, которую собирают на РЦ «Пятёрочки».Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила фирменные пакеты, какие на 35% состоят собственного вторсырья — переработанного пластика. Его получают в результате переработки упаковочной пленки, которую собирают на РЦ «Пятёрочки».

"Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья

Первая партия пакетов с использованием переделанного пластика поступила в магазины «Пятёрочка» в Москве. Ретейлер реализует этот проект вместе с группой компаний «ЭкоТехнологии» — крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, а также компанией «Тверь Пак» — производителем упаковочных материалов. Этот проект является продолжением большенный программы стимулирования осознанного потребления, который «Пятёрочка» развивает в рамках концепции устойчивого развития.

Пакеты с использованием переделанного пластика полностью сохраняют потребительские свойства по прочности, могут использоваться повторно и пригодны для дальнейшей переработки. Во время переработки все материалы проходят скрупулезную мойку и обработку при высоких температурах — это гарантирует полную безопасность получаемого продукта.

В дизайне новых пакетов используются изображения различных типов вторсырья — стекла, металла, картона и пластика. На новых пакетах «Пятёрочка» рекомендует сдавать эти материалы в ближайшие пункты приема таких отходов.

«Использование собственного вторичного сырья для производства пакетов — важный шаг в курсе развития экономики замкнутого цикла. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду и внедряем различные проекты, чтобы как можно вяще материалов становилось сырьём для вторичной переработки и как можно меньше — мусором, отправляемым на полигоны. Мы активно продвигаем альтернативу пластиковым пакетам — многоразовые сумки-шоперы и нейлоновые мешки для взвешивания овощей и фруктов, какие обретают всё большую популярность среди наших гостей. Так, в прошлом году в наших магазинах было продано свыше 4,26 миллионов таких сумок и немало 260 тысяч многоразовых мешков», – сообщил Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник