Опубликовано: 07.04.2021

“Пятёрочка” запустила новый интерфейс касс самообслуживания

Обновление позволило сжать среднее время самостоятельной оплаты товаров на 21% и вдвое увеличить динамику прироста гостей, пользующихся кассами самообслуживания.

Торговая сеть прочертила комплексное исследование клиентского опыта быстрой оплаты, был выявлен ряд барьеров, которые влияют на удовлетворённость гостей использованием касс самообслуживания (КСО). Так, слишком большой объём информации на экранах, неудобная последовательность действий при покупке весовых товаров, сложная работа фильтров розыска определённых категорий и другие.

"Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания

Для устранения этих барьеров и улучшения клиентского опыта были разработаны комплексные решения, связанные с интерфейсом КСО, коммуникациями, окружением и оборудованием.

В обновлённом интерфейсе акцент сделан на простоте и интуитивности использования, понятной последовательности действий и привлекательном дизайне без излишних деталей, отвлекающих взгляд. Количество действий для оформления покупки минимизировано, а вся лишняя информация убрана с экранов, чтобы не отвлекать и не путать гостя. Благодаря этому скорость покупки возросла и занимает в среднем не более 1 минуты 29 секунд вместо 1 минуты 53 секунд ранее. Процесс взвешивания товаров сделался более понятным – гости могут ориентироваться на изображения на экране, сначала размещая товар на весах, а потом выбирая его категорию в каталоге.

Обновление интерфейса стимулировало динамику прироста трафика на кассах самообслуживания. С момента внедрения изменений часть трафика на кассах самообслуживания выросла на 5%.

Александр Чухонцев, директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»: «Мы влечёмся постоянно улучшать клиентский опыт наших гостей, ориентируясь на их обратную связь и лучшие мировые практики. Для нас крайне значительно, чтобы процесс совершения покупок в наших магазинах был быстрым и комфортным. Обновление интерфейса касс самообслуживания – закономерный шаг в совершенствовании клиентского эксперимента и цифровой трансформации сети в целом. Весь процесс от начала сканирования товаров до совершения оплаты сделан максимально несложным и интуитивно понятным, чтобы экономить время наших гостей и сделать самостоятельную покупку еще удобнее».

Процесс обновления взял порядка 14 дней, интерфейс обновился сразу на всех устройствах, что составляет свыше 5800 КСО более чем в 2000 лавках сети во всех регионах присутствия. На сегодняшний момент доля трафика на КСО составляет 23%.

Также в ближайшее время будут производиться доработки для устранения иных барьеров. Так, на основе исследования с гостями было выбрано единое пользовательское название КСО – «Экспресс-кассы». Это упростит обозначение этой пояса и навигацию в торговом зале. Кроме того, для удобства гостей КСО будут поворачивать на 10 градусов к торговому залу (там, где это вероятно) – чтобы гости могли видеть освободившиеся кассы. А сам экран устройства для оптимально комфортного угла обзора и удобства взаимодействия с ним и интерфейсом будет склонён на 6 градусов. Кассы с углом наклона экрана 6 градусов начнут появляться в магазинах в этом году.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания "Пятёрочка" запустила новый интерфейс касс самообслуживания

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник