Опубликовано: 04.02.2019

Питайся хорошо с SumoWell!

Австралийское агентство Our Revolution воображает бренд полезных продуктов SumoWell. Отталкиваясь от понятия ‘хорошее самочувствие’ (в противовес ‘здоровье’), дизайнеры создали наименование, позиционирование бренда и упаковочный дизайн.

Питайся хорошо с SumoWell!

Стартовый ассортимент включает 3 продуктовые линейки, состоящие из 12 блюд. Поэтому навигация по ассортименту сделалась одной из самых важных составляющих дизайна. Вместе с тем важно было создать запоминающийся и цельный образ, который покупатель сможет скоро отличать от конкурентов.

Питайся хорошо с SumoWell!

«Принимая во внимание тот факт, что ассортимент SumoWell в будещем не ограничится салатами, мы создали инструментарий, позволяющий адаптировать дизайн и на иные блюда», – сказали в агентстве Our Revolution.

Питайся хорошо с SumoWell!

Питайся хорошо с SumoWell!

Питайся хорошо с SumoWell!

Источник