Относящаяся Heineken United Breweries Limited (UBL) представила на Индийском рынке два новых ароматизированных пива. Фирменное пиво Kingfisher, получившее наименование Lemon Masala и Mango Berry Twist, позиционируется, как напиток для поколения «зумеров». Вдохновением для новинок стала уличная еда в краю. По словам компании, в новых напитках традиционные индийские вкусы сливаются с современными технологиями пивоварения.
Пиво разливается по 330-мл баночкам, какие подлежат полной вторичной переработке. Производством банок занимается компания Canpack, которая утверждает, что такой формат упаковки весьма удобен и идеально подходит для употребления на ходу. Баночки оформлены изображениями уличных тележек с едой, которые и стали цивилизованным вдохновением для новых вкусов, пишет Upakovano.ru.