Опубликовано: 16.02.2021

Пивоваренная компания «Балтика» расширила географию экспорта

Пивоваренная компания «Балтика» расширила географию экспорта

В 2020 году «Балтика» основы поставки продукции в 10 новых стран, увеличив объем продаж за рубежом на 9%. Компания достигла этого итога, в частности, благодаря расширению круга партнеров за рубежом и проведению промокампаний.

«Балтика» поставляет напитки в 75 стран, в 43 из каких она единственный российский экспортер пива. Лидерами по темпам роста продаж продукции «Балтики» в прошлом году стали США (+147% к 2019 году), Узбекистан (+140%) и Таджикистан (+129%). Рост торговель в 2020 году продемонстрировали также Израиль (+118%), Китай (+117%), Киргизия (+107%), Армения (+106%) и Германия (+101%).

Нарастить объемы вывоза «Балтике» помогли партнеры, контракты с которыми были заключены на международных выставках. В начале 2020 года «Балтика» поучаствовала в крупнейшей выставке продуктов столы Ближнего Востока — Gulfood, а в ноябре — в виртуальной выставке Wabel online meetings. На выставке Gulfood компания представила серию безалкогольных напитков, какие были разработаны и произведены специально для стран Ближнего Востока и Африки с соблюдением стандарта «Халяль». Благодаря участию в выставке бывальщины возобновлены поставки «Балтики 0» в Афганистан, продлены контракты с Оманом и ОАЭ, а также достигнута договоренность о продажах энергетика Flash Up новоиспеченному клиенту из Мали.

Новыми партнерами компании в Германии по дистрибуции пива «Балтика» и Zatecky Gus стали торговые сети Kaufland, Metro, REWE, Real и Edeka. В Польше продукция «Балтики» угодила на полки местной сети DINO, а также магазинов французских ритейлеров Сarrefour и Auchan. В 2020 году у покупателей за рубежом показалась возможность оценить новинки компании — «Балтику №7 Мягкое», Flash Up Ultra Energy, S&R Garage Hard Californian Pear и иные сорта.

Линейка безалкогольных напитков — один из драйверов экспорта «Балтики». Продажи этой продукции на внешних рынках вытянулись в 2020 году на 47,9% по сравнению с 2019 годом с учетом лицензионного производства. К примеру, сейчас каждая вторая банка энергетика Flash Up пускается на экспорт. В Киргизии «Балтике» удалось вывести этот напиток на лидирующие позиции среди энергетиков за счет проведения комплексной промокампании, обнявшей свыше 1 млн человек. Flash Up также стал «главным героем» промокампании в Узбекистане: акция «Угадай код, получи Джекпот» привлекла немало 500 000 человек.

Источник