Альянс российских пивоваров (объединяет российские структуры Calsberg, AB InBev, Heineken, Efes) разрабатывает специальную маркировку для безалкогольного пива. Об этом строчит ТАСС со ссылкой на исполнительного директора союза Вячеслава Мамонтова.
По его словам, союз планирует выбрать специальный знак, нанесение какого на этикетку продукции будет подтверждать то, что она не содержит алкоголя.
Мамонтов рассказал, что в рамках союза рассматриваются дальнейшие шаги в доли саморегулирования сферы, касающейся рекламы безалкогольного пива. Так, разрабатывается кодекс коммерческих коммуникаций по размещению безалкогольной продукции.
"Этот документ будет согласован индустрией, и все компании, какие производят безалкогольное пиво и размещают соответствующую рекламу будут им пользоваться", – сказал он.
Кодекс предполагает отказ от участия в рекламных роликах такого пива людей меньшей 25 лет, беременных женщин и т.д.
Документ может быть финализирован до конца октября.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: