Опубликовано: 22.03.2021

Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots

В половине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он известен москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.

Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots

У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, рослое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.

И все это в рамках «целого окна» и доставки одним курьером.

Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots

Специалисты агентства пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: нынешние жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют вящую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество и осознанный подход (скорая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).

Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots

После того, как клиент определился с названием — Carrots, — дизайнеры перебеги к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, какой привозит из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя личины, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже.

Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots

Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном базаре доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.

Чтобы дифференцироваться, дизайнеры сделали основным сигнальный апельсиновый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого.

В айдентике используется округлая форма чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же конфигурация используется в упаковке, а стикеры на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Кушать» и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.

Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ