Опубликовано: 15.09.2021

“Пленум” обновил бренд для таможенно-логистического комплекса “Каникурган”

ТЛТ "Каникурган" — новоиспеченный современный логистический комплекс на Дальнем Востоке в 30 км от Благовещенска, пограничный с Китаем. ТЛТ облегчает логистику между Россией и Китаем, еще он трудится как таможенный орган и предоставляет ряд удобных сервисов. Клиент обратился в агентство "Пленум" за полным обновлением бренда: от логотипа до сайта.

"Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган"

Специфика компании (предоставление таможенных и логистических сервисов) и локация ТЛТ (пограничная) навели на дума о «зеленом коридоре», по которому можно свободно передвигаться через границы. Потом родился основной элемент фирменной графики — прямоугольник со скошенной сторонкой, который как будто постоянно в движении, динамике, ему ничего не мешает. Угловатость графики навеяна формами контейнеров и грузовых ангаров.

В основу фирменного зачисления лег все тот же прямоугольный элемент со скошенным краем: его протянули, что создало эффект объема и движения. Иконки также зарезаны под 45 градусов, схожие конфигурации используются и в фирменном паттерне, они же присутствуют и в подобранном в агентстве шрифте. Фирменный паттерн используется локально: на фирменном скотче и шейных платах сотрудников офиса компании.

"Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган"

Фирменный знак — четыре квадрата, символизирующие грузовые контейнеры, между ними — стрелка, значащая логистический профиль компании. Знак получился достаточно категорийным для логистических компаний, но смелым в сфере таможенных предприятий, массово мимикрирующих под суровую государственную айдентику.

"Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган"

Дизайнеры остановились на категорийных для таможенных сервисов цветах, но сочетание светло- и темно-зеленого помогло нам привнести привлекательный нюанс сервисности IT-компаний.

Крупная фасадная вывеска получилась классической в плане дизайна, но нетрадиционной в плане технологии: при дневном свете она темно-зеленая, а ночью выглядит белоснежной. Это реализовано с помощью технологии «день-ночь» с использованием перфорации.

"Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган" "Пленум" обновил бренд для таможенно-логистического комплекса "Каникурган"

Ключ