В агентство "Пленум" адресовалась компания "Русский Аппетит", ведущий производитель и поставщик на рынке общественного питания в Центральном Черноземье. Компании требовалось подновить позиционирование и фирменный стиль. Существующие ритейл-точки "Русского Аппетита" выглядели несовременно, что негативно сказывалось на их посещаемости, а также возбуждало трудности с привлечением новой молодой аудитории и выходом на новые рынки.
Сегодня можно наблюдать, как возвращается спрос на «настоящность», простоту и честность ритейла по касательству к людям без претензий на глобализацию. Монопрофильность уступает место миксу форматов. В идее бренда дизайнеры объединили современный технологичный подход к созданию ритейла с атмосферой «настоящности» и локальной самобытности ассортимента компании.
Суть бренда находит отражение в создании дифференцирующего симбиоза форматов, заключающегося из зоны кулинарии (готовая еда навынос) и стрит-фуда. Таким образом, он удовлетворяет сразу нескольким актуальным ситуациям потребления для своей целевой аудитории — перекус на несусь или в точке, возможность взять еду с собой.
В коммуникации бренда опираются на честность, простоту и практичность выбора: «Честно кормим людей уже 20 лет. Неплохая еда должна быть сытной, свежей и не должна стоить дорого».
В новой айдентике дизайнеры обыграли выбор между домашней кулинарией и стрит-фудом, заказом тут и с собой, чаем и кофе. Идея выбора отражена в логотипе, который складывается из бургера и сковородки, а также в визуальных коммуникациях бренда. Основная идея поддерживается использованием двух фирменных цветов и динамичной диагонали.
Фирменные клеймы рассказывают о дополнительных преимуществах, а также дополняют эмоций и ослепительных акцентов в коммуникации. Дополнительно был разработан пак фирменных иконок связанных с продукцией или процессом приготовления, выполненных в том же ключе, с разделением на два краски.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: