Опубликовано: 22.04.2022

«Пленум» разработало новую айдентику для компании «Русский Аппетит»

В агентство "Пленум" адресовалась компания "Русский Аппетит", ведущий производитель и поставщик на рынке общественного питания в Центральном Черноземье. Компании требовалось подновить позиционирование и фирменный стиль. Существующие ритейл-точки "Русского Аппетита" выглядели несовременно, что негативно сказывалось на их посещаемости, а также возбуждало трудности с привлечением новой молодой аудитории и выходом на новые рынки.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Сегодня можно наблюдать, как возвращается спрос на «настоящность», простоту и честность ритейла по касательству к людям без претензий на глобализацию. Монопрофильность уступает место миксу форматов. В идее бренда дизайнеры объединили современный технологичный подход к созданию ритейла с атмосферой «настоящности» и локальной самобытности ассортимента компании.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Суть бренда находит отражение в создании дифференцирующего симбиоза форматов, заключающегося из зоны кулинарии (готовая еда навынос) и стрит-фуда. Таким образом, он удовлетворяет сразу нескольким актуальным ситуациям потребления для своей целевой аудитории — перекус на несусь или в точке, возможность взять еду с собой.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

В коммуникации бренда опираются на честность, простоту и практичность выбора: «Честно кормим людей уже 20 лет. Неплохая еда должна быть сытной, свежей и не должна стоить дорого».

В новой айдентике дизайнеры обыграли выбор между домашней кулинарией и стрит-фудом, заказом тут и с собой, чаем и кофе. Идея выбора отражена в логотипе, который складывается из бургера и сковородки, а также в визуальных коммуникациях бренда. Основная идея поддерживается использованием двух фирменных цветов и динамичной диагонали.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Фирменные клеймы рассказывают о дополнительных преимуществах, а также дополняют эмоций и ослепительных акцентов в коммуникации. Дополнительно был разработан пак фирменных иконок связанных с продукцией или процессом приготовления, выполненных в том же ключе, с разделением на два краски.

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит" "Пленум" разработало новую айдентику для компании "Русский Аппетит"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник