Опубликовано: 02.07.2021

“Плюш” – новый бренд глазированных сырков

Компания «Савушкин продукт» прочертила редизайн упаковки глазированных сырков «Березка». Теперь лакомство выпускается под описательным именем «Плюш».

Центральным элементом упаковки сделалось изображение веселого мишки, причем для каждого вида сырка придуман свой индивидуальный герой. На сырках со сгущенным молоком и благоуханием ванили – белые медведи, на десертах со вкусом какао – бурые, а на вареной сгущенке – коала. При этом, любой медвежонок – особый, со своим характером.

"Плюш" - новый бренд глазированных сырков

В верхней части упаковки сохраняются логотип бренда «Березка» и бело-синие «шашечки», какие присутствовали в прежней упаковке. Они служат связующим элементом для преемственности дизайна.

«Новая упаковка помогает сделать глазированные сырки «Плюш» немало узнаваемыми, а потребители с ее помощью смогут быстрее находить на полках магазинов десерт с любимым вкусом. Кашированная фольга обладает повышенной прочностью на разворошив и прокол, а также хорошо сохраняет качественные параметры продукта.

Под описательным именем «Плюш» выходят глазированные сырки, изготовленные по классической рецептуре из изнеженного творога с добавлением сливочного масла. Ванильный сырок «одет» в хрустящую шоколадную глазурь, все остальные – в привычную мягкую. Линейка «плюшевых» сырков насчитывает 4 вкуса», – известили в пресс-службе компании.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков "Плюш" - новый бренд глазированных сырков

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ