Опубликовано: 10.06.2022

PNFLV обновил бренд «Снекмания»

"СНЭКМАНИЯ" — стремительно развивающийся бренд снеков, какой прошел путь от продаж в B2B к продажам в розницу и на маркетплейсах. Для бренда агентство PNFLV провело масштабный ребрендинг, а также разработало дизайн упаковки линеек снеков как в B2С, так и в B2B сегментах.

PNFLV обновил бренд "Снекмания"

Дизайнеры упростили и целиком переделали логотип — несмотря на долю рынка, с ним потребитель был практически не знаком, поэтому в студии полностью сменили визуализацию бренда. Сделали его универсальным, очистили от излишних элементов, но благодаря простому и характерному решению улучшили считываемость и запоминаемость. Вместе с клиентом пришли к мнению, что бренд должен ходить нейтральный характер, но быть ярким и заметным.

PNFLV обновил бренд "Снекмания"

С момента ребрендинга оборот компании вырос более чем в 3 раза. Упаковка сделалась узнаваемой, увеличилась представленность бренда в том числе и в сетевых супермаркетах. Введено несколько новых форматов упаковки и видов продукции. Показатели роста торговель для B2C составили рекордные 500-600% в течении первых трех месяцев после смены упаковки.

PNFLV обновил бренд "Снекмания"

Главным стилеобразующим элементом для любой упаковки становился сам логотип, какой должен занимать основную часть этикетки и к этому добавлялась цветовая кодировка по группам товаров.

PNFLV обновил бренд "Снекмания"

PNFLV обновил бренд "Снекмания"

PNFLV обновил бренд "Снекмания"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания" PNFLV обновил бренд "Снекмания"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник