"СНЭКМАНИЯ" — стремительно развивающийся бренд снеков, какой прошел путь от продаж в B2B к продажам в розницу и на маркетплейсах. Для бренда агентство PNFLV провело масштабный ребрендинг, а также разработало дизайн упаковки линеек снеков как в B2С, так и в B2B сегментах.
Дизайнеры упростили и целиком переделали логотип — несмотря на долю рынка, с ним потребитель был практически не знаком, поэтому в студии полностью сменили визуализацию бренда. Сделали его универсальным, очистили от излишних элементов, но благодаря простому и характерному решению улучшили считываемость и запоминаемость. Вместе с клиентом пришли к мнению, что бренд должен ходить нейтральный характер, но быть ярким и заметным.
С момента ребрендинга оборот компании вырос более чем в 3 раза. Упаковка сделалась узнаваемой, увеличилась представленность бренда в том числе и в сетевых супермаркетах. Введено несколько новых форматов упаковки и видов продукции. Показатели роста торговель для B2C составили рекордные 500-600% в течении первых трех месяцев после смены упаковки.
Главным стилеобразующим элементом для любой упаковки становился сам логотип, какой должен занимать основную часть этикетки и к этому добавлялась цветовая кодировка по группам товаров.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: