Опубликовано: 06.12.2019

Почта России и Itsumo запустили онлайн магазин для продажи японских товаров

Почта России и компания Itsumo совместно запустили в тестовом порядке электронную площадку для продажи японских товаров в России.

В основу нового маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в любой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя.

В Россию планируется поставлять самые живые товары и новинки, раньше доступные для продажи только на рынке Японии, например, косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и многое иное. Каждый заказ получит трек-номер, по которому посылку можно отследить в личном кабинете.

В сентябре текущего года японская и российская сторонки договорились о сотрудничестве по совместному развитию электронной коммерции на территории РФ, подписав в ходе ВЭФ 2019 меморандум о сотрудничестве. Тогда же бывальщины распределены роли и формат участия каждой из сторон в новом проекте.

Почта России взяла на себя обязанности по обработке заказов, платежей и обеспечению коммуникаций с покупателями, а также доставке заказов, посланных из Японии международной почтой. Компания Itsumo будет формировать ассортимент товаров представленных на сайте, обеспечивать работу с поставщиками и собирать заказы.

Все стоимости на новой площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также легко, как и в российском интернет – магазине. Доставляться товар будет в филиал Почты России или курьером покупателю на дом. 1000 покупателей получат промокоды на последующую покупку в размере 10%, а также коллекционные марки от Почты Японии.

«Многие категории японских товаров по праву почитаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России. Совместный проект с коллегами из Ицумо позволит изменить эту ситуацию. Мы расширяем географию базара электронной торговли для наших клиентов и формируем для них лучшие условия покупки», – отметил заместитель генерального директора по интернациональному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин.

Почта России и Itsumo запустили онлайн магазин для продажи японских товаров

«Проект по созданию совместного маркетплейса с партнерами из России сходит за рамки привычной онлайн торговли. На каждом этапе сотрудничества мы планируем ближе знакомить каждого российского покупателя с нашей цивилизацией, ее ключевыми ценностями и эффективным подходом к ведению бизнеса. Это важно для повышения степени удовлетворённости клиентов и уровня их лояльности к продуктам из края восходящего солнца», – отметил директор компании Itsumo Мамору Сакамото.

Источник