Опубликовано: 02.12.2019

Почта России» и Itsumo запустили онлайн-магазин японских товаров

Почта России» и Itsumo запустили онлайн-магазин японских товаров

«Почта России» и компания Itsumo запустили в тестовом порядке электронную площадку для продажи японских товаров в России. С ее помощью покупателям будут поставляться товары, раньше доступные для торговли только в Японии, в том числе, косметика, средства для поддержания здоровья, ухода за детьми.

Все цены на новой площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также легковесно, как и в российском интернет-магазине. Доставляться товар будет в отделение «Почты России» или курьером покупателю на дом. Каждый заказ получит трек-номер, по какому посылку можно отследить в личном кабинете.

Первая тысяча покупателей получит промокоды на последующую покупку в размере 10%, а также коллекционные марки от Почты Японии.

«Многие категории японских товаров по праву почитаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России, — отметил заместитель генерального директора по интернациональному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин. — Совместный проект с Ицумо позволит изменить эту ситуацию. Мы расширяем географию базара электронной торговли для наших клиентов и формируем для них лучшие условия покупки».

«Проект по созданию совместного маркетплейса с партнерами из России сходит за рамки привычной онлайн торговли. На каждом этапе сотрудничества мы планируем ближе знакомить каждого российского покупателя с нашей цивилизацией, ее ключевыми ценностями и эффективным подходом к ведению бизнеса. Это важно для повышения степени удовлетворённости клиентов и уровня их лояльности к продуктам из края восходящего солнца», — подчеркнул директор компании Itsumo Мамору Сакамото.

Itsumo с 2007 года является экспертом в районы электронной коммерции, оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. Компания является партнером всемирно популярного сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Источник