Опубликовано: 27.08.2021

Почта России начала выдавать посылки в почтоматах в столичном метро

Почта России начала выдавать посылки в почтоматах в столичном метро

В Московском Метрополитене в переходе станции метрополитен «Пушкинская» заработал почтомат Почты России. Это первый из 90 почтоматов, которые появятся в разных точках московского метрополитен в ближайшее время.

В почтоматах клиенты Почты смогут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, вводя AliExpress Россия, Avon, Читай-город и других российских и зарубежных магазинов.

В первое время почтоматы будут работать на выдачу лишь предварительно оплаченных интернет-заказов. Курьер будет помещать посылку в почтомат, после чего клиент получит SMS с кодом получения заказа. Его необходимо ввести на экране, чтобы нужная ячейка открылась и отправление можно было забрать. В ближайшем будущем Почта запустит оплату заказов картой сквозь POS-терминал.

«Мы хотим, чтобы у клиентов была возможность получать посылки самым удобным для них способом: дома с курьером, в почтовых филиалах, в пунктах выдачи заказов или через почтоматы. Запуск почтоматов в Московском метро — важная веха в развитии нашей сети. Сейчас у людей будет возможность получить заказ из интернет-магазина, не отклоняясь от привычного маршрута, например, по дороге с работы домой», — комментирует Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России».

Развитие сети почтоматов — одинешенек из приоритетных проектов Почты России, который позволит значительно расшить сеть выдачи посылок. Задача компании выстроить систему, при какой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или ПВЗ, чтобы забрать свой товар. Размашистая сеть таких пунктов выдачи позволит клиентам получать посылки в удобном для них формате в шаговой доступности от дома или труды и снизит нагрузку на почтовые отделения.

Источник