Опубликовано: 03.03.2021

«Почта России» запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

«Почта России» запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

«Почта России» в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного середины (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому небольшому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

На площадке можно обзавестись продукты питания, косметику, аксессуары и другие товары от 27 российских экспортёров. Отдельный раздел сайта посвящен изделиям общенародного промысла — палехской росписи (шкатулкам и украшениям) и изделиям из серебра. В будущем «Почта» планирует увеличить число представленных производителей и категорий. Первоначальный месяц сервис будет работать в пилотном режиме.

«Пилотирование проекта в Японии — один из этапов создания экспортного решения для электронной торговли на интернациональных рынках. Такой цифровой и инфраструктурный продукт простимулирует экспортную активность российских производителей, что, в свою очередь, повысит спрос на отечественную продукцию. «Почта России» объединяет в себе экспортно-логистическую инфраструктуру, сервисную составляющую и электронный канал сплавлена, диверсифицированный для каждой страны. Мы рассчитываем, что результаты пилота позволят нам собрать маркетинговые и коммерческие данные для дальнейшего масштабирования и оптимизации бизнес модели», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

«Почта России» будет доставлять заказы из России в Японию и целиком управлять площадкой — размещать товары, готовить контент, заниматься продвижением онлайн-витрины, осуществлять взаиморасчёты и клиентскую поддержку.

Запуск площадки — другой шаг реализации программы продвижения отечественных товаров в Японии. В феврале 2020 года «Почта России» и АО «Российский экспортный середина» совместно с Japan Post организовали в Токио фестиваль российских товаров при поддержке Минкомсвязи РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии. Задачей выставки было установить, какие российские товары пользуются наибольшим спросом у японцев.

Источник