Опубликовано: 15.04.2022

Почта России запустила собственную торговую марку для продажи печенья, варенья и сушек

Почта России запустила собственную торговую марку для продажи печенья, варенья и сушек

Почта России создала новоиспеченный бренд — «Почтовая марка». Первые пять наименований товаров — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — устроились в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.

Логотип новоиспеченного бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова — марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для полы упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты.

Продовольствие под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Запоздалее в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Итого в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новоиспеченной СТМ можно здесь.

«Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Собственно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более размашистым ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет заявки к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

В 2021 г. барыш от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г, а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет торговель продуктов питания — они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория — шоколад, на втором месте — брендированные игрушки. Пуще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

Судя по информации, опубликованной на сайте pochta.ru/postmark, в грядущем Почта Росии также будет продавать консервированные овощи.

Почта России еще летом прошлого года подал заявку на регистрацию торговой марки «Почтовая Марка» для торговли под этим брендом различных продуктов питания. Ожидалось, что почтовая служба начнет продажи СТМ в конце 2021 года. Кроме того, несколько лет назад Почта России основы продавать в своих отделениях различные товары и продукты питания.

Источник