Опубликовано: 16.03.2021

Под брендом «Вязанка» вышли «Печь-мени» — запеченные готовые пельмени

Под брендом «Вязанка» вышли «Печь-мени» — запеченные готовые пельмени

Abi, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов — запеченных пельменей «Печь-мени».

«Печь-мени» — целиком готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Благодаря использованию особой технологии длительного запекания в печи, продукт выделяется сочным вкусом и румяной корочкой. При изготовлении не используется фритюр, что позволяет сохранить большинство полезных веществ в готовом продукте, а также избежать использования добавочных масел и жиров.

«Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, выпуская не только вкусные, но и удобные в употреблении продовольствие. «Печь-мени» не стали исключением: их не нужно готовить, а достаточно только разогреть в микроволновой печи, на сковороде или в духовке. Кроме того, если использовать СВЧ-печь, добавочная посуда не понадобится вовсе — «Печь-мени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку с прозрачной пленкой, в которой продукт можно разом разогреть и съесть. Этот способ оценят взрослые любители пельменей, живущие «на бегу», а также маленькие гурманы, ведь буквально за чету минут они сами смогут приготовить сытный и вкусный обед без риска забыть выключить плиту или обжечься.

Отличительной особенностью всех продуктов бренда «Вязанка» является рослое качество используемых ингредиентов, отсутствие в составе сои, искусственных ароматизаторов и красителей. Помимо широкого ассортимента колбасных изделий, «Вязанка» деятельно развивает сегмент замороженных полностью готовых продуктов: недавно бренд представил линейку наггетсов «Няняггетсы», которая скоро завоевывает доверие покупателей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Забота о покупателе — вот ключевая характеристика бренда «Вязанка». Все продовольствие бренда отражают этот посыл, в том числе и через дополнительные потребительские свойства. Создавая пельмени бренда «Вязанка», мы соображали, что этот продукт должен быть по-настоящему уникальным и в тоже время актуальным для каждого члена семьи. Мы взяли ключевые параметры традиционных пельменей — ювелирное тесто, сочную мясную начинку, умножили на удобство употребления, заменив долгую варку на быстрый разогрев, добавили технологию запекания — и получили «Печь-мени». Сейчас нет необходимости выбирать между вкусным и удобным — покупая новинку от бренда «Вязанка», вы получаете сочные мясные пельмени с розовой корочкой, которые нужно только разогреть».

Формат упаковки продукта разработан с учетом особенностей потребления: глубокая пластиковая тарелка с сквозной пленкой удобна для разогрева в микроволновой печи. А размер порции — 200 грамм — оптимален для полноценного обеда или ужина. Дизайн пельменей «Печь-мени» выполнен в традиционной для бренда «Вязанка» цветовой гамме, с использованием ослепительных акцентов на клеймах продукта. В дополнение к цветовым деталям и аппетитному изображению продукта на пачке, преимущества новинки подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки — ключевого визуального элемента бренда.

«Печь-мени» бренда «Вязанка» уже в торговле в розничных магазинах на всей территории РФ.

Источник