Опубликовано: 14.11.2024

Poetti запускает собственную линейку ароматизированных капсул

Poetti запускает собственную линейку ароматизированных капсул

В декабре производитель кофе Poetti пополнит собственный ассортимент новинкой — ароматизированными капсулами. Сама же линейка капсульного кофе с добавлением натуральных ароматизаторов будет представлена тремя новоиспеченными позициями — Leggenda Vanilitto, Leggenda Сhocolatto, Leggenda Caramella.

Ароматизированный кофе в капсулах — это сегмент категории, который вечно отличался особой приверженностью покупателей высоким традициям вкуса, качества и аромата. Продукт привлекает любителей кофе простотой и скоростью приготовления напитка рослого уровня.

В конце января 2024 года кофейный бренд Poetti начал производить линейку кофе в капсулах. Производитель предложил на тот момент охотникам напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединенных двумя линейками Poetti — Leggenda и Soul.

Poetti запускает собственную линейку ароматизированных капсул

Новоиспеченная кофейная коллекция ароматизированных капсул будет представлена на российском рынке тремя вкусами: ваниль (Leggenda Vanilitto), шоколад (Leggenda Сhocolatto) и карамель (Leggenda Caramella). Продовольствие объединены линейкой Poetti Leggenda Barista Blends. Согласно исследованиям «МилФудс», данные вкусы являются наиболее популярными среди российских ценителей кофе. Новинка пять подойдёт как для приготовления классической чёрной чашки, так и для белой — напитков с добавлением молока.

«На текущий момент наша компания сосредоточена на развитии ассортиментного портфеля в сегменте натурального кофе и расширении предложения кофе в капсулах. Для нас весьма важно следовать современным тенденциям на рынке, и оперативно реагировать на его состояние. Именно поэтому нами было принято решение о запуске линейки ароматизированных капсул. Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный продукт, какой оптимально соответствовал бы запросам потребителей. Выбор пал на ароматизированные капсулы, совместимые с кофейными системами Nespresso®* Original», — комментирует запуск новинок Николай Борисов, глава группы бренд-маркетинга и продуктовых инноваций компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.

В связи с удобностью формата и качеством последнего напитка потребительское внимание к кофе в капсулах растёт. Так, 3 из 4 потребителей данного вида кофе готовы сделать выбор в прок ароматизированного продукта.

* Nespresso® — товарный знак третьей стороны, не связанный с ООО «МилФудс». Данный товарный знак приводится для информирования потребителей о совместимости алюминиевых капсул с этим типом кофемашин.

Источник