Опубликовано: 18.03.2021

POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков “Добрий Ранок”

Агентство POLARIS Partners прочертила ребрендинг для украинской компании "Экосфера". Бренд "Добрий Ранок" является ключевым в портфеле бренда. Необходимо было перезапустить морально устаревший бренд, привлечь к нему внимание, сделать немало актуальным и увеличить продажи.

POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок"

В агентстве изменили название и разработали новый дизайн упаковки. После аудита бренда было зачислено решение добавить в название слово Добрый. Важно было подчеркнуть качество продукта, усилить акцент на лучшем в сегменте сочетании «стоимость/качество».

Проект «Добрый Ранок» дает возможность предоставить точные данные, так как никакими иными активностями компания «Экосфера» ребрендинг не сопровождала. Можно с полной уверенностью утверждать, что прирост продаж на +21% достигнут необыкновенно благодаря гармоничному сочетанию качества продукта, цены и ребрендинга.

POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок" POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ